ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

АККРЕДИТАЦИЯ ПО СИСТЕМЕ НМО

Инструкция по правильному использованию кода после участия в аккредитованном мероприятии и начислению баллов НМО в личном кабинете
Шаг 1. Зайти в личный кабинет на сайте edu.rosminzdrav.ru, выбрать раздел «Формирование траектории»
Шаг 2. Прокрутить страницу вниз, найти поле «Обучение вне тем», далее «Поиск»
Шаг 3. На вновь открытой странице выбрать раздел «Образовательные мероприятия»
Шаг 4. В разделе «найти за период» выбрать даты необходимого Вам мероприятия
Шаг 5. После выбора дат выпадет список мероприятий, которые проходят в заявленные сроки. Найти в списке подходящее мероприятие вручную либо через систему поиска (нажать сочетание клавиш «Ctrl"+ «F» — ввести название мероприятие — искомое мероприятие будет выделено цветом).
Шаг 6. Нажать левой кнопкой мыши на искомое мероприятие. Откроется новая страница с названием мероприятия. Выбрать раздел «Включить в план»
Шаг 7. Выбрать раздел «Ввести код»
Шаг 8. В строке «Код» ввести индивидуальный код подтверждения, полученный после участия в мероприятии
ЧАСТОЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Раздел ещё дополняется
Екатерина:
Что делать, если активировать код подтверждения не получается?
поддержка NEXUS:
Для начала проверить правильность введения кода.
Индивидуальный код подтверждения является буквенно-числовой комбинацией, состоящей из 13 символов и имеет вид XXXX-XXXXXXXX. В коде используются латинские буквы (кроме "О") и цифры. Для активации кода необходимо ввести код без учета регистра ввода, дополнительных пробелов и символов.

ВНИМАНИЕ: Буква "О" в коде не используется, следует вводить "ноль"!

Важно, чтобы личные кабинеты на http://www.sovetnmo.ru/ и https://edu.rosminzdrav.ru/ были синхронизированы.
екатерина:
Код соответствует стандарту, но он не активируется, как быть?
поддержка nexus:
Если код введен верно, но активация кода не происходит: написать ответственному лицу за проведение конференции. В каждом конкретном мероприятии есть ответственное лицо, которое можно найти в графике аккредитованных мероприятий
екатерина:
Ничего не вышло, код остаётся неактивным.
поддержка nexus:
Если после пошаговой инструкции код не удалось ввести, необходимо написать в службу поддержки сайта Росминздрава